Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 7 декабря 2010 г. N 389-т/4 г. Москва «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом»
Опубликовано 21 декабря 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 2010 г. Регистрационный N 19205
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23; ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 87-т, приказываю:
1. Установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882) (далее — Прейскурант N 10-01), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374), приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163), от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174), от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202), от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273), от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685), от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287), от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851), от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858), от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867), от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936), от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080), от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627), от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721), от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627), от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028), от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053), от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080), от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954), от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710) на грузовые железнодорожные перевозки:
1.1. Коэффициент 0,909 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г» железнодорожным транспортом (за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций), а также перевозок в/из Республику Беларусь и из Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ (за исключением порожнего пробега вагонов с металлургических и коксохимических предприятий (организаций), из/в Республики Беларусь и в Республику Казахстан, а также в случаях, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.2. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки на экспорт железнодорожным транспортом через российские порты Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино энергетического угля, а также угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г» (за исключением перевозок в адреса металлургических и коксохимических предприятий (организаций)) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки энергетического угля и угля указанных кодов ЕТСНГ, с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в следующих размерах:
— 0,95 при перевозках в направлении портов Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние перевозки свыше 3500 км;
— 0,80 при перевозках в направлении порта Архангельск;
— 0,75 при перевозках в направлении порта Кандалакша.
При перевозках на экспорт через указанные порты угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «Г», «ГЖО», 161128 марки «Д» и «ДГ», 161147 марки «КЖ», «КО», «КСН», «КС», 161170 марки «СС», 161185 марки «Т», «ТС» и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 марки «Г», а также порожнем пробеге собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.1. настоящего приказа.
1.3. Коэффициент 1,04 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортного угля с кодами ЕТСНГ 161113 марки «ГЖ», 161132 марки «Ж», 161147 марки «К», 161151 марки «ОС», 161166 марки «ПЖ», и угольного концентрата с кодом ЕТСНГ 161043 за исключением марки «Г» железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки угля указанных кодов ЕТСНГ, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.4. Коэффициент 1,06 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки кокса (позиция ЕТСНГ 171) на экспорт железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Республику Беларусь), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса, в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов из Республики Беларусь, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.5. Коэффициент 1,13 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.6. Коэффициент 2,2 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 (без применения коэффициентов, указанных в примечаниях 1.3., 4.1., 8. к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01) на перевозки импортных руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно, а также перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки руд и концентратов железных, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.7. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги на станции Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных.
Коэффициент действует при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее полутора миллионов тонн.
1.8. Коэффициент 0,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Ковдор Октябрьской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных.
Коэффициент действует при перевозках руд и концентратов железных со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее одного миллиона тонн.
1.9. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки чёрных металлов железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации в универсальных и специализированных вагонах общего парка длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м, собственных (арендованных) вагонов указанных типов (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно) согласно приложению 1.
1.10. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки чёрных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки черных металлов указанных позиций ЕТСНГ, с припортовых станций Дальнего Востока (без применения коэффициента 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, указанного в примечаниях 2.1., 3.1., 4.2., 4.3. к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01) в следующих размерах:
— в вагонах общего парка: 0,043 за расстояние, превышающее 3100 км;
— в собственных (арендованных) вагонах: 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км;
— на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01): 0,043 за расстояние, превышающее 2400 км.
1.11. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201, 211-215, 221-225, а также отнесенных к ним грузов с кодами ЕТСНГ 226021, 226106, 226069) железнодорожным транспортом на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь.
1.12. Коэффициент 0,785 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки нефти сырой (позиция ЕТСНГ 201) в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станция Уяр Красноярской железной дороги — станции Дземги, Хабаровск 1,2, Ванино Дальневосточной железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки нефти сырой в прямом железнодорожном сообщении по маршруту станции Дземги, Хабаровск 1, 2, Ванино Дальневосточной железной дороги — станция Уяр Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.13. Коэффициент 0,8 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) железнодорожным транспортом со станции Осенцы Свердловской железной на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки дизельного топлива через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на станцию Осенцы Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует при перевозках дизельного топлива со станции Осенцы Свердловской железной на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.
Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.11. настоящего приказа.
1.14. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) железнодорожным транспортом на экспорт по маршруту станция Лимбей Свердловской железной дороги — станция Белое Море Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки конденсата газового со станции Белое Море Октябрьской железной дороги назначением на станцию Лимбей Свердловской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
Коэффициент действует при перевозках конденсата газового по маршруту станция Лимбей Свердловской железной дороги — станция Белое Море Октябрьской железной дороги в объеме не менее двух миллионов шестисот тысяч тонн.
1.15. Коэффициент 0,68 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом на экспорт в собственных (арендованных) вагонах со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Тобольск Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 2600 км в объеме не менее одного миллиона трехсот тысяч тонн.
1.16. Коэффициент 0,68 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки сжиженных углеводородных газов (позиция ЕТСНГ 226, за исключением кодов 226021, 226106 и 226069) железнодорожным транспортом в собственных (арендованных) вагонах со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки сжиженных углеводородных газов, через пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки сжиженных углеводородных газов со станции Лимбей Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации, за исключением перевозок в Республику Беларусь, при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3500 км в объеме не менее четырехсот пятнадцати тысяч тонн.
1.17. Коэффициент 0,836 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) железнодорожным транспортом со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги и Наушки Восточно-Сибирской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станций Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) на станции Свердловской железной дороги.
1.18. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки серы комовой и гранулированной (код ЕТСНГ 487169) российского производства железнодорожным транспортом со станции Аксарайская 2 Приволжской железной дороги на экспорт в собственном (арендованном) подвижном составе в следующих размерах:
— 0,75 — через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гуково, Успенская Северо-Кавказской железной дороги;
— 0,79 — через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Злынка Московской железной дороги.
1.19. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) железнодорожным транспортом на экспорт через порты Дальнего Востока в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки метанола, с припортовых станций Дальнего Востока (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в размерах:
— 0,57 при расстоянии перевозки от 4000 до 5000 км включительно;
— 0,42 при расстоянии перевозки от 5001 до 7000 км включительно;
— 0,30 при расстоянии перевозки от 7001 км и более.
1.20. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Углеуральская Свердловской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию; Бусловская Октябрьской железной дороги на станцию Углеуральская Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки метанола со станции Углеуральская Свердловской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги в объеме не менее трехсот тысяч тонн.
1.21. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Маклец Московской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги на станцию Маклец Московской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки метанола со станции Маклец Московской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.
1.22. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Казначеевка Московской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги на станцию Казначеевка Московской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки метанола со станции Казначеевка Московской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.
1.23. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов на/со станции(ий) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, следующих непосредственно после выгрузки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности, перевозимого со/на станций(ии) Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, во внутригосударственном сообщении (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.24. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на импортные перевозки скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом в следующих размерах:
— 0,5 при перевозке скоропортящихся грузов позиций ЕТСНГ 041-043, 051-053 из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана в рефрижераторном подвижном составе железных дорог государств отправления груза1 и российском рефрижераторном подвижном составе;
— 0,8 при перевозке скоропортящихся грузов позиции ЕТСНГ 041-043, 051-054, 581-584 из Узбекистана в ИВ-термосах независимо от их принадлежности.
1.25. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки скоропортящихся грузов (позиции ЕТСНГ 041-043, 051-053, 551-555, 561-564, 571-574, 581-584, 591, 592, 595) во внутригосударственном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01), порожних собственных (арендованных) крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 тонн (за исключением перевозок КРК в ремонт и из ремонта, прибывших из ремонта на железнодорожную станцию и предъявленных затем к перевозке на другую железнодорожную станцию под погрузку груза, порожнего пробега арендованного КРК, следующего под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача КРК в аренду) в указанных видах сообщения, следующих непосредственно после выгрузки или под погрузку грузов перечисленных позиций ЕТСНГ, а также на пробег собственного (арендованного) вагона-дизель электростанции при таких перевозках, согласно приложению 2.
1.26. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки грузов в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов указанного типа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) во внутригосударственном сообщении, в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, в следующих размерах:
— 0,68 — в груженом рейсе;
— 0,62 — в порожнем рейсе.
1.27. Коэффициент 0,79 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки рыбы мороженной (код ЕТСНГ 572080) с острова Сахалин железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в групповом рефрижераторном подвижном составе, ИВ-термосах, переоборудованных из грузового вагона рефрижераторной секции или автономного рефрижераторного вагона, вагонах-термосах, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах длиной 20 футов максимальной массой брутто до 30,48 тонн и длиной 40 футов максимальной массой брутто до 40 тонн.
Одновременно применяются исключительные тарифы, установленные подпунктами 1.25. и 1.26. настоящего приказа.
1.28. Коэффициент 0,87 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока в составе контейнерных поездов назначением на станции Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, станции Марцево, Черкесск Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станций Санкт-Петербургского узла Октябрьской железной дороги, станций Марцево, Черкесск Северо-Кавказской железной дороги назначением на припортовые станции Дальнего Востока, при условии формирования контейнерных поездов из определенного ОАО «РЖД» количества условных вагонов.
1.29. Коэффициент 0,91 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки универсальных контейнеров длиной 40 футов с комплектующими частями для сборки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги в составе контейнерных поездов назначением на станцию Марцево Северо-Кавказской железной дороги и на перевозки порожних универсальных контейнеров длиной 40 футов в составе контейнерных поездов со станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги назначением на пограничную передаточную станцию Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, при условии формирования контейнерных поездов из определенного ОАО «РЖД» количества условных вагонов.
1.30. Коэффициент 0,44 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087), произведенных на территории Российской Федерации, железнодорожным транспортом со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог во внутригосударственном сообщении (в том числе с участием российских железнодорожно-паромных комплексов) и в международном сообщении через российские порты при перевозках легковых автомобилей на экспорт, в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651 при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций назначением на станции Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог при расстоянии перевозки от 1000 до 3000 км включительно (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01), следующих после перевозки легковых автомобилей.
Коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
1.31. Коэффициент 0,65 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) железнодорожным транспортом в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона по маршруту станция Сухановка Дальневосточной железной дороги — станция Михнево Московской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов, следующих под погрузку импортных легковых автомобилей на станцию Сухановка Дальневосточной железной дороги со станций Октябрьской, Северной, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.
Коэффициент действует при перевозках легковых автомобилей со станции Сухановка Дальневосточной железной дороги на станцию Михнево Московской железной дороги в объеме не менее одной тысячи шестисот вагонов.
1.32. Коэффициент 0,65 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортных легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) железнодорожным транспортом в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 4-осных крытых цельнометаллических вагонах для легковых автомобилей модели 11-К651, следующих из стран Азиатско-Тихоокеанского региона по маршруту станция Владивосток Дальневосточной железной дороги — станция Акулово Московской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов данных типов, следующих под погрузку импортных легковых автомобилей на станцию Владивосток Дальневосточной железной дороги со станций Октябрьской, Северной, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.
Коэффициент действует при перевозках легковых автомобилей со станции Владивосток Дальневосточной железной дороги на станцию Акулово Московской железной дороги в объеме не менее девятисот вагонов.
1.33. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально — строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка, собственных (арендованных), а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных кодов ЕТСНГ, во внутригосударственном сообщении и с российских припортовых станций (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.34. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231-236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:
— 0,65 — при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных крытых вагонов, универсальных платформ (за исключением универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей;
— 0,83 — при пробеге порожних универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом.
Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.33. настоящего приказа.
1.35. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортных минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231-236) из Республики Абхазия через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Веселое Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Веселое Северо-Кавказской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, следующих из-под указанных перевозок, со станции Веселое Северо-Кавказской железной дороги через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Веселое Северо-Кавказской железной дороги назначением в Республику Абхазия в следующих размерах:
— 0,78 — при перевозках в универсальных полувагонах;
— 0,72 — при перевозках на универсальных платформах, в том числе на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом.
1.36. Коэффициент 1,76 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки цемента (позиция ЕТСНГ 281) железнодорожным транспортом в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок цемента на расстояние до 50 км включительно и перевозок в сообщении с Республикой Беларусь).
1.37. Коэффициент к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров, а также на порожний пробег собственных (арендованных) универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, собственных (арендованных) специализированных платформ для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных позиций ЕТСНГ или под их погрузку, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в размерах:
— 0,88 — в груженом рейсе;
— 0,93 — в порожнем рейсе.
1.38. Коэффициент 0,77 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки целлюлозы сульфатной небеленой (код ЕТСНГ 131086) железнодорожным транспортом со станции Байкальск Восточно-Сибирской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги и Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки целлюлозы сульфатной небеленой через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги и Наушки Восточно-Сибирской железной дороги назначением на станцию Байкальск Восточно-Сибирской железной дороги.
1.39. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки мелкого рогатого скота (овец — код ЕТСНГ 061076, баранов — код ЕТСНГ 061019, коз — код ЕТСНГ 061057) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.
1.40. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) железнодорожным транспортом со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в специализированных вагонах для торфа общего парка, собственных (арендованных) специализированных вагонах для торфа, а также на порожний пробег собственных (арендованных) специализированных вагонов для торфа, следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
Коэффициент действует при перевозках по указанным направлениям торфа фрезерного топливного в объеме не менее пятьсот тридцати тысяч тонн.
1.41. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки алюминия (код ЕТСНГ 331016), сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 331478) железнодорожным транспортом со станций Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных наименований во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в размерах:
— 0,48 при перевозках алюминия;
— 0,35 при перевозках сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите.
1.42. Коэффициент 0,77 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) железнодорожным транспортом:
— во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в
вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки глинозема со станций Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01);
— со станции Ачинск-2 Красноярской железной дороги во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки глинозема, во внутригосударственном сообщении назначением на станцию Ачинск-2 Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.43. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса электродного со станций Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
1.44. Коэффициент 0,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки кокса нефтяного со станций Красноярск-Северный, Камышта Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
2. Указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к тарифам группы «В» раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.
3. Срок действия перечисленных в пункте 1 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2011 года включительно.
4. Признать утратившим силу постановление ФЭК России от 30 декабря 2003 года N 112-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки алюминия и его сплавов, глинозема, фтористых солей, огнеупоров, пека, кокса» (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5377), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 23 декабря 2004 года N 420-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2004 года, регистрационный N 6245).
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С. Новиков
1 При условии освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.