1

Ж/д контейнеры и перевозки грузов

Се­год­ня ж/д пе­ревоз­ки кон­тей­не­ров — это не прос­то пе­ревоз­ки Ва­ших то­варов в ка­кой-то быст­ро ско­лочен­ной для этих це­лей, «скуч­ной» та­ре, это пе­ревоз­ки Ва­ших то­варов в спе­ци­аль­ной та­ре, пред­назна­чен­ной имен­но для Ва­шей про­дук­ции.

И это очень важ­но. Ведь всег­да есть раз­ные под­хо­ды к бе­реж­ности, и да­же раз­ные под­хо­ды к бе­зопас­ности, в за­виси­мос­ти от дей­стви­тель­ной цен­ности гру­за. Плюс гру­зы обыч­но бы­ва­ют раз­ных га­бари­тов и раз­лично­го ве­са. Ис­хо­дя из это­го, кон­тей­не­ры мо­гут про­ек­ти­ровать­ся ин­ди­виду­аль­но, к их соз­да­нию се­год­ня прив­ле­ка­ют­ся не толь­ко ин­же­не­ры, но и ди­зай­не­ры. 

Кон­тей­нер­ные пе­ревоз­ки гру­зов — это це­лая ин­дуст­рия, и кон­ку­рен­ция здесь рож­да­ет та­кое ко­личест­во пред­ло­жений, что по­рой труд­но выб­рать. За­то сот­рудни­чест­во в этой сфе­ре, как пра­вило, зак­лю­ча­ет­ся всерь­ез и на­дол­го. И ог­ромные кор­по­рации, и не­боль­шие ком­па­нии, ча­ще все­го име­ют здесь пос­то­ян­ных парт­не­ров, ко­то­рым до­ве­ря­ют все са­мое цен­ное. 

Для пе­ревоз­ки гру­зов в же­лез­но­дорож­ных кон­тей­не­рах ис­поль­зу­ет­ся ма­лотон­нажная и круп­но­тон­нажная та­ра. Стан­дарт­ные раз­ме­ры: раз­ли­ча­ют транс­пор­тные кон­тей­не­ров 3 тон­ны, 5 тонн, 20 тонн и 40 тонн. Са­мые расп­рос­тра­нен­ные жд кон­тей­не­ры, как мы по­нима­ем, ко­неч­но же, круп­но­тон­нажные (20 и 40). 40 — на се­год­няш­ний день мак­си­мум. 

Ком­па­ния-гру­зопе­ревоз­чик час­то пре­дос­тавля­ет ус­лу­ги и по пог­рузке то­вара. Все то­вары по­меща­ют­ся в кон­тей­не­ры с мак­си­маль­но стро­гим под­хо­дом к рас­хо­дова­нию внут­ренне­го прост­ранс­тва. При не­об­хо­димос­ти, все то­вары до­пол­ни­тель­но зак­репля­ют­ся. На пе­ревоз­ку гру­зов предс­тав­ля­ют­ся все до­кумен­ты. То­вары стра­ху­ют­ся. Кон­тей­не­ры плот­но зак­ры­ва­ют­ся пос­ле пог­рузки и плом­би­ру­ют­ся. Плом­ба сни­ма­ет­ся толь­ко при при­бытии гру­за на ко­неч­ный пункт. Ес­ли есть пот­реб­ность, пре­дос­тав­ля­ет­ся до­пол­ни­тель­ная ох­ра­на. 

Для то­варов, чувс­тви­тель­ных к пе­репа­дам тем­пе­ратур, ис­поль­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные кон­тей­не­ры. Та­кая та­ра по­луча­ет до­пол­ни­тель­ный слой утеп­ли­теля, а при не­об­хо­димос­ти и хо­ло­диль­ное обо­ру­до­ва­ние. 

Же­лез­но­дорож­ный транс­порт от­ли­ча­ет­ся вы­сокой гру­зоподъ­ем­ностью, по­вышен­ной бе­зопас­ностью и, что осо­бен­но важ­но в биз­нес-сре­де, дос­тупны­ми це­нами. Эко­номи­чес­кая вы­года кон­тей­нер­ных же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок по-преж­не­му вне кон­ку­рен­ции. А не­зави­симость от кап­ри­зов по­годы поз­во­ля­ет точ­но расс­чи­тать вре­мя при­бытия. На жд всег­да мож­но оп­ти­маль­но спрог­но­зи­ро­вать и расс­чи­тать марш­рут.