ОАО «РЖД» реорганизует тарифный блок
«Одной из основных задач нового департамента будет выработка тарифной политики в сфере перевозок и формирование условий для привлечения грузов», — сообщил корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» назначенный на днях начальник департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
Он отметил, что в новое подразделение перейдет тарифный блок из ЦФТО и департамента экономического прогнозирования и стратегического развития (ЦЭС), а также часть маркетинговых функций ЦФТО.
«При этом маркетинговые функции будут заключаться преимущественно в части обеспечения процесса принятия тарифных решений объективной и достаточной информацией, это, во-первых; а во-вторых, и что самое главное, в части разработки условий для повышения качества и количества перевозок», — резюмировал Е.Михайлов.
Он также сообщил, что не планируется формировать какую-то вертикаль подразделений, подчиненных новому департаменту на дорожном и ниже уровнях. По его словам, маркетинговые отделы ДЦФТО будут и далее работать на формирование прогноза перевозок и бюджета продаж.
Напомним, что до нового назначения Евгений Михайлов работал с 2003 года в Минэкономразвития и курировал, в частности, реформу железнодорожного транспорта, а также же был Председателем ревизионной комиссии ОАО «РЖД» и членом Правления Федеральной службы по тарифам.
Источник: РЖД-Партнер